Государственный школьный стандарт
Программа развития и совершенствования общего среднего образования на 2024-2025 годы
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА 2024/2025
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2024/2025 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)Приложение 1 «Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования»Дадатак 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»Приложение 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»Приложение 4 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“»Приложение 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»Приложение 6 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»Приложение 7 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»Приложение 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»Приложение 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»Приложение 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»Приложение 11 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»Приложение 12 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»Приложение 13 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»Приложение 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»Приложение 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»Приложение 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»Приложение 17 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»Приложение 18 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»Приложение 19 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“»Приложение 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»Приложение 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Черчение“»Приложение 22 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі