30.12.2019 в учреждении прошел семинар–тренинг «Контрольно-оценочная деятельность учителя как необходимое условие управления качеством образования". В ходе семинара был проведен тренинг «Активизирующая оценка как основание контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся». Заместителем директора по учебной работе Чайкиной Т.Г. была организована работа проблемных групп по тематике «Эффективная организация поурочного контроля как средство повышения познавательной активности учащихся», «Объективность отметок промежуточной аттестации как грамотной контрольно-оценочной деятельности учителя», «Приоритетная функция оценивания на протяжении четверти». Учителями-предметниками выявлены типичные субъективные ошибки при осуществлении контрольно-оценочной деятельности. Педагог-психолог Полуянова Е.И. рассказала о психологических аспектах оценочной деятельности учителя, о значимости влияния оценки и отметки на развитие личности ребенка
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности
Задачи:
1. Изучить дидактические требования к организации контрольно- оценочной деятельности учителя;
2. Раскрыть роль процесса оценивания в повышении уровня учебной мотивации;
3. Рассмотреть психологические аспекты организации контрольно-оценочной деятельности учителя;
4. Проанализировать результативность применения методов и приемов контроля усвоения знаний учащихся педагогами школы;
5. Выработать рекомендации по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на уроке, по стимулирующему оцениванию знаний