№ п/п
|
Тема
|
сроки
|
кл.
|
Ответственный
|
|
СЕНТЯБРЬ
|
1
|
Психологические особенности младших школьников
|
3-я нед
|
1-4
|
Педагог-психолог
Кужелевич О.В.
|
2
|
Подростковый возраст: проблемы полового созревания
|
3-я нед
|
7
|
Классные руководители
|
3
|
Свободное время и его значение в формировании личности подростка
|
4-я нед
|
9
|
Классные руководители
|
4
|
Роль отца и матери в воспитании ребенка
|
4-я нед
|
6
|
Классные руководители
|
5
|
Организация досуга старшеклассников
|
2-я нед
|
10
|
Классные руководители
|
6
|
Как привить ребенку любовь к чтению?
|
4-я нед
|
3
|
Классные руководители
|
7
|
Мой ребенок становиться подростком
|
2-я нед
|
5
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
8
|
Трудности переходного возраста
|
4-я нед
|
5-6
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
9.
|
Леворукий ребенок в школе
|
4-я нед
|
1
|
Классные руководители
|
|
ОКТЯБРЬ
|
10
|
Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания
|
1-я нед
|
10
|
Педагог
социальный
Макаревич С.П.
|
11
|
Режим учебного и физического труда, личная гигиена
|
2-я нед
|
10
|
Классные руководители
|
12
|
Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях
|
3-я нед
|
2
|
Педагог-психолог
Кужелевич О.В.
|
13
|
Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»?
|
2-я нед
|
7
|
Педагог-психолог
Полуяновпа Е.И.
|
14
|
Вопросы дисциплины
|
1-я нед
|
5
|
Классные руководители
|
15
|
Как научиться понимать и принимать подростка?
|
2-я нед
|
8
|
Классные руководители
|
16
|
Профилактика жестокого обращения с детьми
|
4-я нед
|
2
|
Классные руководители
|
17
|
Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях?
|
4-я нед
|
8
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
|
НОЯБРЬ
|
18
|
Психофизиологические особенности десятиклассников
|
2-я нед
|
10
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
|
Закон и ответственность несовершеннолетних
|
1-я нед
|
11
|
Педагог
социальный
Макаревич С.П.
|
19
|
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение
|
3-я нед
|
3
|
Педагог-психолог
Кужелевич О.В.
|
20
|
Микроклимат в семье и воспитание ребенка
|
2-я нед
|
2
|
Педагог социальный
Жарова С.А.
|
21
|
Ребенок в коллективе сверстников
|
1-я нед
|
5
|
Классные руководители
|
22
|
Как помочь ребенку стать взрослым?
|
2-я нед
|
7
|
Классные руководители
|
23
|
Школьные конфликты
|
3-я нед
|
6
|
Классные руководители
|
24
|
Интернет-зависимость: пути преодоления
|
4-я нед
|
9
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
25
|
Ответственное родительство – залог благополучия семьи
|
3-я нед
|
9
|
Классные руководители
|
26
|
Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей
|
4-я нед
|
4
|
Классные руководители
|
|
ДЕКАБРЬ
|
27
|
Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников
|
2-я нед
|
10
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
28
|
Формирование здорового образа жизни
|
1-я нед.
|
11
|
Медицинский работник
|
29
|
Агрессивное поведение: как помочь ребенку?
|
3-я нед
|
4
|
Педагог-психолог
Кужелевич О.В.
|
30
|
Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ?
|
4-я нед
|
6
|
Педагог социальный
|
31
|
Подростки в социальных сетях: безопасное поведение
|
2-я нед
|
7
|
Классные руководители
|
32
|
Как научить подростка быть ответственным за свои поступки?
|
1-я нед
|
8
|
Педагог
социальный Жарова С.П.
|
33
|
Мотивы учения младших школьников
|
3-я нед
|
1
|
Классные руководители
|
34
|
Психологические особенности младших подростков
|
4-я нед
|
5
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
35
|
Роль отца в воспитании ребенка
|
2-я нед
|
2
|
Классные руководители
|
|
ЯНВАРЬ
|
36
|
Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников
|
1-я нед
|
10
|
Классный руководитель
|
37
|
Поощрение и наказание детей в семье
|
3-я нед
|
1-4
|
Педагог-психолог
Кужелевич О.В.
|
38
|
Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников
|
2-я нед
|
11
|
Классный руководитель
|
39
|
Ответственность родителей за воспитание детей
|
1-я нед
|
5
|
Педагог социальный
Макаревич С.П.
|
40
|
Как помочь подростку в выборе профессии?
|
4-я нед
|
9
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
41
|
Подросток в социальных сетях: что делать?
|
3-я нед
|
8
|
Классные руководители
|
42
|
Развитие памяти и внимания младших школьников
|
4-я нед
|
1
|
Классный руководитель
|
43
|
Межличностное общение подростков
|
2-я нед
|
5
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
44
|
Воспитание вежливости
|
3-я нед
|
2
|
Классный руководитель
|
|
ФЕВРАЛЬ
|
45
|
Кем быть и каким быть?
|
2-я нед
|
10
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
46
|
Идеальные родители глазами детей, идеальный ребѐнок глазами родителей
|
3-я нед
|
3
|
Педагог-психолог
Кужелевич О.В.
|
47
|
Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем
|
4-я нед
|
4
|
Классные руководители
|
48
|
Компьютерные игры: польза или вред?
|
3-я нед
|
5
|
Классные руководители
|
49
|
Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения?
|
4-я нед
|
6
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
50
|
Отношения в семье как основа взаимопонимания
|
1-я нед
|
1
|
Педагог
социальный Жарова С.А.
|
|
МАРТ
|
51
|
Личное ли это дело – личное счастье?
|
1-я нед
|
10
|
Классный руководитель
|
52
|
Самореализация личности
|
2-я нед
|
11
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
53
|
Роль семьи в воспитании духовно-
нравственных ценностей ребенка
|
3-я нед
|
2
|
Педагог-психолог
Кужелевич О.В.
|
54
|
Как помочь ребенку стать внимательнее?
|
2-я нед
|
3
|
Классный руководитель
|
55
|
Основные правила выбора профессий
|
4-я нед
|
9
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
56
|
Как помочь ребенку правильно распределить свое время?
|
1-я нед
|
4
|
Педагог социальный
Макаревич С.П.
|
|
АПРЕЛЬ
|
57
|
Особенности здоровья и физического развития старшеклассника
|
1-я нед
|
10
|
Педагог социальный
Макаревич С.П.
|
58
|
Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе
|
2-я нед
|
11
|
Классный руководитель
|
59
|
Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребѐнка
|
3-я нед
|
4
|
Педагог-психолог
Кужелевич О.В.
|
60
|
Трудовое воспитание в семье
|
4-я нед
|
6
|
Классные руководители
|
61
|
Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов
|
2-я нед
|
7
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
62
|
Семейные традиции ценности в воспитании детей
|
3-я нед
|
2
|
Классные руководители
|
63
|
Трудности личного роста и их влияние на обучение
|
4-я нед
|
11
|
Педагог-психолог Полуянова Е.И.
|
|
МАЙ
|
64
|
Организация свободного времени детей в период летних каникул
|
4-я нед
|
1-11
|
Классные руководители
|
65
|
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки
|
1-я нед
|
9
|
Педагог-социальный Макаревич С.П.
|
66
|
Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания
|
2-я нед
|
8
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
67
|
Предотвращение отчужденности между родителями и детьми
|
4-я нед
|
7
|
Педагог-психолог
Полуянова Е.И.
|
68
|
Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?
|
3-я нед
|
3
|
Педагог-психолог
Кужелевич О.В.
|
69
|
Как сохранить репродуктивное здоровье подростка?
|
2-я нед
|
8
|
Медицинский работник
|
|
ИЮНЬ
|
70
|
Отношение в семье
|
В теч. мес
|
|
Специалисты СППС
|
71
|
Микроклимат в семье и воспитание ребенка
|
В теч. мес
|
|
Специалисты СППС
|
|
ИЮЛЬ
|
72
|
О родительском авторитете
|
В теч. мес
|
|
Специалисты СППС
|
|
АВГУСТ
|
73
|
Домашняя работа: удовольствие или наказание?
|
В теч мес
|
|
Педагог социальный
|
74
|
Самооценка поведения
|
В теч мес
|
|
Педагог-психолог
|